Lineage II

В игре существует несколько классов одежды и оружия, и экспертиза (умение) носить определенный класс без штрафа зависит от уровня персонажа: нон-грейд (с 1го уровня персонажа), D (с 20го уровня), C (с 40го), В (с 52го), А (с 61го), S (с 67го). А-тип – максимальный и самый лучший у нас на сервере. Броню среднего уровня нон-грейд, D и С можно купить в магазинах, остальные вещи крафтятся (собираются) гномами при наличии всех необходимых ресурсов, материалов и рецепта на крафт. Также вещь можно выбить целиком, для этого надо научиться пользоваться базой дропа (выбивания) из мобов.
Не забывайте покупать и использовать зелья лечения, увеличения скорости бега и атаки – все это продается в магазинах городов.

Counter Strike Sourse - Тактика снайпера

О снайперах говорят много. Их соратники отзываются о них как о серьезной защите и неслабой атакующей силе. Их противники обзывают их кемперами, орут «брось слону!» и «смерть слонобойщикам!». И тем не менее, снайперы существуют, и существованием своим изрядно облегчают жизнь «своим» и усложняют «чужим». Вот, мой дорогой друг, и твои потные ручки добрались до заветных цифр 4-2 (4-3), 4-5, 4-6, 4-7 и 4-8 на клавиатуре. Что ж, успехов. Скажу только, что снайпером может стать любой. Хорошим снайпером - далеко не каждый. Сам я не особо хороший снайпер, поэтому рассказываю со слов профессионалов и из личного опыта их жертвы =). Снайперы нужны в основном либо для обороны, либо для прикрытия наступления. И вести себя нужно соответствующе. Не переть впереди паровоза, не подпускать противников близко и следить за тылами. Так как снайперки в ближнем бою - груда металла, то основным приемом, отработанным до автоматизма, должно быть мгновенное вытаскивание пистолета (лучше - deagle) сразу после выстрела. Это делается, во-первых, потому, что в паузу между выстрелами вы двигаетесь, как при включенном зуме, то есть - оооочень медленно, соответственно, попасть по вам проще и в укрытие вы отойти вряд ли успеете. Во-вторых: если вы попали по противнику, то в большинстве случаев проще добить его из пистолета, нежели целится второй раз со снайперки, ну а если не попали, то тем более. В-третьихё вы не остаетесь беззащитны перед лицом опасности (например, перед выскочившем из-за угла супостатом). Проще всего забиндить алиас типа «выстрел-переключение на второстепенное оружие» на какую-нибудь кнопку поблизости. Сей прием не раз спасет вам шкурку (и дорогую винтовку, кстати), уж поверьте.

Mount&Blade - Способы получения денег через турниры

Самый лучший совет по поводу денег, это безусловно Турниры. При определённом уровне мастерства, вы сможете зарабатывать по 50 монет за раунд. Трудность состоит только в том, что при каждом старте, вам дают разное оружие, будь то меч, копьё, лук(!)... Сложность при игре за меч (а если и повезёт - то и со щитом) странна... Меч он и в Африке меч. Рубим, колим, защищаемся. Ваша паника может начатся при созерцании копья, и вас, на коне... Отнюдь. Всю сложность за игру копьём, разобрал Корсар. Самая главная сложность - это лук. При игре за лук вы очень сильны, но только если поблизости нет противника со щитом... Ваши стрелы тупо врезаются в щит, а он и не подумает сломаться. В таких ситуациях всё идёт на везение...Враг далеко? Стреляйте в те области, где нет щита. Чаще всего именно в ноги. Враг близко? Тогда всё очень серьёзно... Из-за щита ему легко добратся до вас и убить. в таких случаях стреляем (очень точно) в ноги. Это единственный шанс.